Малая ИТ-сессия «Почты России» в Суздали – деловой форум в арт-отеле «Николаевский посад»
- ИТ-сессия под ключ, функция оргкомитета
- Привлечение партнёров
- Участие в разработке деловой программы
- Тимбилдинг, нетворкинг
- Сайт события
11-14 октября 2022 года Блок по ИТ и развитию цифровых сервисов АО «Почта России» при участии ООО «Почта Сервис», ООО «Почтовые технологии» продолжил устоявшуюся традицию проведения выездных ИТ-сессий в формате деловых встреч с ключевыми сотрудниками и партнерами.
В ИТ-сессии приняли участие ключевые ИТ-руководители АО «Почта России», заместители директоров по ИТ МРЦ, руководство и представители ООО «Почта Сервис», ООО "Почтовые технологии".
Традиционно, в сессии приняли участие ключевые партнёры, представляющие лидирующие российские и мировые ИТ-компании.
Место проведения
Выездная ИТ-сессия проводилась в жемчужине Золотого кольца России, в самом центре древнего города Суздаль, в арт-отеле «Николаевский посад», обстановка и общая атмосфера которого- своеобразная синергия. С одной стороны- европейский сервис и огромный список «звездных» гостей, с другой стороны – русская атмосфера хлебосольного гостеприимства, архитектура в стиле купеческой усадьбы и арт-объекты, пронизанные русским духом.
Деловая программа
Одной из важнейших тем для обсуждения ИТ-сессии стал актуальный вопрос, связанный с санкционным давлением. Участники узнали о последних изменениях и направлениях развития почтовых информационных технологий, ознакомились с планами развития почтовых ИТ в новых условиях.
Каждому участнику удалось внести свой вклад в развитие почтовых ИТ, задать интересующие вопросы по итогам выступления руководителей департамента и ключевых партнеров, представляющих лидирующие российские и мировые ИТ-компании, а также принять участие в открытых дискуссиях и обсудить актуальные проблемы за круглым столом.
Подробная программа мероприятия, спикеры и темы выступлений, итоговые материалы, приведены на информационной странице события
Тимбилдинг, экскурсия, нетворкинг
В первый день участников погрузили в атмосферу Киевской Руси, ее культуру, быт и традиции. После неожиданного трансфера на традиционных суздальских конных экипажах, участников ждала интерактивная банная экскурсия. Местные мастера поделились с участниками своим опытом и знаниями о том, как правильно ходить в русскую баню, после чего усвоенная информация была проверена на практике: программа предусматривала подготовленные парные согласно русским традициям.
Вечером второго дня вместо привычного банкета участников ждал активный нетворкинг. Участники, разбившись на команды, состязались в интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?». Яркой особенностью программы стали видео-вопросы от партнеров, записанные и смонтированные непосредственно перед игрой прямо на площадке.
Партнёры
Мероприятие прошло благодаря партнёрской поддержке таких компаний, как: Ростелеком, VK Tech, Открытая мобильная платформа, MCORE, Sostline, Код Безопасности, Аквариус, POWERCOM, ИнфоТеКС, IVA Technologies, Инфосистемы Джет, Норбит, DocsHouse, Си Ти Ай.
Генеральным партнёром события выступила компания Сервионика.
Орг. поддержка
Организационную поддержку корпоративного события традиционно обеспечила компания Event Consulting Service.
- Комментарии
Дилерская конференция считается одним из важнейших форматов бизнес-мероприятий, реализующих цели по увеличению продаж и клиентов компании. Главными event-участниками в данном случае становятся посредники между производителями и покупателями, т.е. дилеры и дистрибьюторы. На конференции у них есть возможность познакомиться с философией и деятельностью компании и обсудить взаимовыгодные партнерские условия для дальнейшего сотрудничества.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать мероприятие
|