Бизнес мероприятия
Привлекать клиентов можно разными способами, в том числе и за счет event-маркетинга. BTL-события основаны на предоставлении реальной выгоды, поэтому обеспечивают знакомство ЦА с брендом, а также повышение ее лояльности. К мероприятиям относятся промоакции, дегустации, конкурсы, выставки и т. д. Ключевым фактором успеха BTL-событий является грамотная проработка концепции и попадание в интересы ЦА.
Появившись в фармацевтической отрасли, цикловые конференции завоевали популярность в разных направлениях бизнеса. На мероприятиях принято подводить годовые итоги, знакомить сотрудников с изменениями в компании и утверждать стратегию развития бренда. Особенностью событий является их регулярность, которая помогает формировать устойчивый диалог между участниками процесса.
Инструмент бизнес-коммуникаций, который сочетает официальную и развлекательную составляющие. Формат включает деловые встречи, поощрительные туры для сотрудников и партнеров, конференции и выставки. MICE-мероприятия необходимы для укрепления корпоративной культуры, мотивации команды, продвижения бренда и установления новых деловых контактов.
Этот формат считается одним из важнейших в индустрии бизнес-мероприятий. Встречи с дилерами и дистрибьюторами помогают найти новых партнеров и увеличить продажи компании. Кроме того, такие события становятся площадкой для презентации новинок, обучения сотрудников и обсуждения маркетинговых стратегий.
Технология открытого пространства позволяет провести любое деловое или корпоративное событие, рассчитанное как на десяток, так и на тысячи человек. Несмотря на отсутствие запланированной программы, этот формат обсуждений требует тщательной технической подготовки и координации на месте. Мероприятие может продолжаться один или несколько дней, повторяться каждую неделю или месяц.
Это командное (реже индивидуальное) состязание специалистов в области программирования, дизайна, менеджмента, маркетинга или рекламы. Если ваша цель — сгенерировать новые бизнес-решения, распрощаться со старой проблемой в компании или набрать в команду молодых специалистов,
хакатон — это именно то, что вам нужно.
В нашем портфолио не только корпоративные, но и межрегиональные, а также международные мероприятия на тысячи человек.
Мы поможем удивить партнеров, мотивировать сотрудников и привлечь внимание СМИ, позаботившись о каждой event-детали:
от настройки звукового оборудования до печати полиграфической продукции.
Важная часть MICE-индустрии в виде поощрительного корпоративного туризма. Это отличный способ отблагодарить и мотивировать сотрудников. Мы организуем отдых под ключ, предлагая множество интересных маршрутов по России и за ее пределами. Участники туров могут не только побывать в экзотических странах, но и принять участие в мероприятиях, недоступных для обычных путешественников. Например, посмотреть частную коллекцию картин и антиквариата в старинном английском замке или стать гостями обеда на борту подводной лодки.
Наша команда не понаслышке знакома с разными типами фандрайзинга и готова привлечь на ваше событие
самых разных представителей государственных и частных организаций.
Организация и проведение деловых мероприятий
Бизнес-мероприятия — это эффективный инструмент для формирования или поддержания имиджа компании, а также достижения бизнес-результатов. Такие события решают определенные задачи: помогают наладить партнерские отношения и привлечь инвесторов, повышают узнаваемость бренда и лояльность ЦА, развивают и мотивируют сотрудников.
Почему лучше делегировать организацию бизнес-мероприятия
— Экономия времени. Подбор площадки, согласование с подрядчиками, разработка программы — всё это отнимает много часов. Делегируя эти задачи профессиональной команде, вы можете сосредоточиться на своей основной работе, не отвлекаясь на организационные мелочи. Во время самого мероприятия вам не придется заниматься решением вопросов по рассадке или выдаче раздаточных материалов, поскольку всё будет под контролем координаторов.
— Доступ к лучшим подрядчикам. Профессиональные организаторы имеют налаженные связи с проверенными площадками, кейтеринговыми службами, ведущими и т. д. Поэтому вы можете быть спокойны за качество услуг и не тратить время на самостоятельный поиск и отбор подрядчиков.
— Оптимизация сметы. Эксперты знают, как распределить бюджет мероприятия максимально эффективно. Они помогут избежать лишних расходов, предложат варианты экономии и проконтролируют, чтобы каждая затраченная сумма приносила пользу.
— Снижение рисков. Ни один event не застрахован от форс-мажоров. Но если вы доверяете организацию профессионалам, можете быть уверены, что у них есть план Б для любой непредвиденной ситуации. Опыт позволяет им предусмотреть все детали.
— Помощь экспертов. На счету организаторов сотни успешно реализованных проектов, поэтому они могут с профессиональной точки зрения подсказать, какой формат наиболее эффективно решит поставленные бизнес-задачи, какие моменты необходимо учесть для достижения вашей цели.
Преимущества компании Event Consulting Service
Имеем компетенции в event и HR. Мы поможем удивить партнеров, замотивировать сотрудников и привлечь внимание СМИ, позаботившись о каждой event-детали. Удачно сочетаем эффективный менеджмент, креатив и бизнес-подход. Мы учитываем каждый нюанс в логистике мероприятия, определяем цели, разрабатываем креативную концепцию, предлагаем различные варианты мест проведения делового события. Создаем атмосферу. Мы стремимся сделать так, чтобы каждый присутствующий на мероприятии ощущал свою значимость и положение, а также был окружен заботой и вниманием. Организуем события под ключ. Мы берем на себя все этапы подготовки и реализации мероприятия, чтобы вы могли сосредоточиться на развитии бизнеса и его стратегических задачах.
Что входит в услугу организации делового события под ключ
—Концепция и программа. Это фундамент успешного мероприятия. Наша команда разрабатывает идею, которая отражает цели компании, ее ценности и ожидания участников. Программа же формируется с учетом специфики аудитории и включает выступления, обсуждения, развлекательные, образовательные и неформальные части.
—Локация. Мы учитываем вместимость, расположение, транспортную доступность площадки, а также её соответствие концепции и формату события. За время работы в event-сфере мы собрали базу проверенных и надежных партнеров.
—Оснащение. Наша команда устанавливает и настраивает необходимое оборудование: звуковые системы, экраны, проекторы, освещение и другое. Сюда же входит работа персонала, который следит за исправностью техники на протяжении всего мероприятия.
—Оформление. Наша цель — создать атмосферу, которая будет вдохновлять участников и подчеркивать статус компании. На основе нее мы подбираем идею для оформления: минимализм, тема события, бренд или всё вместе.
—Трансфер. Мы полностью берем на себя логистику мероприятия: организовываем подходящий транспорт для участников. VIP-гостям команда подбирает трансфер, соответствующий их статусу, а тех, кто прибывает из других городов или стран, обязательно встречает в аэропорту.
—Полиграфия. Мы разрабатываем и организовываем печать приглашений, программ, брендированных блокнотов, бейджей и других элементов.
—Маркетинг. Многие бизнес-события нуждаются в продвижении. Это необходимо для привлечения качественной аудитории, партнеров, спонсоров и СМИ. Мы создаем лендинги, запускаем SMM-кампании, рассылки, готовим пресс-релизы и т. д.
—Размещение и проживание. Если событие подразумевает иногородних гостей, мы подбираем отель, бронируем номера и решаем все сопутствующие вопросы.

Этапы организации делового события
—Постановка целей и задач. Брифинг с клиентом помогает нам определить ожидания от мероприятия, установить KPI и выбрать формат с учетом бюджета, целевой аудитории и масштаба.
— Подготовка. Этап включает разработку концепции, составление программы, бронирование площадки, подбор подрядчиков и согласование всех деталей. Особое внимание уделяется созданию четкого плана, который станет основой для успешной реализации мероприятия.
— Поддержка в день мероприятия. На этапе реализации важно четко координировать все процессы: контролировать тайминг, взаимодействовать с подрядчиками и персоналом, консультировать участников и оперативно решать возникающие вопросы.
— Оценка результатов и постпродакшн. После завершения мероприятия проводится анализ его эффективности. Наша команда собирает обратную связь, оценивает вовлеченность участников, сопоставляет достигнутые результаты с изначальными целями.
Примеры наших деловых мероприятий
В числе организованных нами событий:
— Проектная сессия по заказу "ИнтерРАО",
— Стратегические ИТ-сессии по заказу ФГУП "Почта России" с участием 84 регионов,
— Научно-практические конференции и учебные сессии по заказу Правительства Москвы,
— Стратегические сессии и конференции по заказу ЗАО "Комплексные Энергетические Системы",
— Конференц-поддержка по заказу ThyssenKrupp Industrial Solution.
Больше наших event-кейсов можно найти на странице портфолио.
FAQ
Можно ли организовать мероприятие с участниками из других стран?
Да, наша команда организовывает региональные, всероссийские и международные события под ключ. Мы возьмем на себя логистику, трансфер, комфортное размещение и мультиязычную координацию.
От чего зависит стоимость организации делового мероприятия?
Бюджет определяется масштабом события, количеством участников, выбранной локацией, техническим оснащением, программой и другими деталями. Также на смету влияют дополнительные услуги, например, если необходимо организовать проживание или напечатать полиграфическую продукцию.
Что делать, если мы ранее самостоятельно проводили бизнес-мероприятие, но оно оказалось безрезультатным?
Мы проанализируем прошедшее событие, определим причины низкой эффективности и предложим свою стратегию. Наша команда поможет реализовать новый проект и достичь ваших целей.
Какая информация понадобится вам о компании для организации бизнес-события?
Нам важны цели мероприятия, ЦА, бюджет, сроки, предыдущий опыт, а также особенности вашей компании: ценности, продукты и уникальные предложения. Чем подробнее вы заполните бриф, тем точнее мы воплотим ваши ожидания.
Как клиент может проконтролировать подготовку к мероприятию?
Участие и обратная связь заказчика приветствуются на каждом этапе. В первую очередь мы согласовываем концепцию и программу, визуализируя всё в презентации. Также мы регулярно информируем клиента о ходе подготовки к событию, а он может задать вопросы нашему проектному менеджеру.