Бизнес мероприятия
Цикловые мероприятия — один из эффективных инструментов маркетинга и важнейшая часть корпоративного обучения в компании. “Цикловики”, пришедшие в event-индустрию из фармацевтического бизнеса, выступают способом подведения годовых итогов бренда. В рамках этих событий руководители рассказывают подчиненным, какие обновления уже произошли в компании, а что еще только предстоит обсудить, доработать и внедрить.
Деловой туризм (он же MICE) с каждым годом набирает обороты в event-индустрии из-за необходимости отвечать вызовам нестабильной экономики. Проведение выездных корпоративных мероприятий с целью решения конкретных маркетинговых, бизнес- и даже HR-задач позволяет вовремя скорректировать стратегии по продвижению компании, ее выходу на новый рынок, командообразованию и т.д.
Дилерская конференция считается одним из важнейших форматов бизнес-мероприятий, реализующих цели по увеличению продаж и клиентов компании. Главными event-участниками в данном случае становятся посредники между производителями и покупателями, т.е. дилеры и дистрибьюторы. На конференции у них есть возможность познакомиться с философией и деятельностью компании и обсудить взаимовыгодные партнерские условия для дальнейшего сотрудничества.
Организация и проведение деловых мероприятий
В числе организованных бизнес мероприятий:
- Проектная сессия по заказу "ИнтерРАО"
- Стратегические ИТ-сессии по заказу ФГУП "Почта России" с участием 84 регионов РФ
- Научно-практические конференции и учебные сессии по заказу Правительства Москвы
- Стратегические сессии и конференции по заказу ЗАО "Комплексные Энергетические Системы"
- Проведение отчетно-годовых собраний по заказу ОАО "Объединенная энергетическая компания"
- Конференц-поддержка по заказу ThyssenKrupp Industrial Solution
Специалисты Event Consulting Service учтут каждую деталь в логистике мероприятия, определят цели, создадут креативную концепцию события, предложат различные варианты мест проведения бизнес мероприятия.
Привлечение спонсоров и СМИ на бизнес мероприятие
Event Consulting Service имеет богатый опыт по привлечению спонсоров и организации повышенного интереса со стороны СМИ, что значительно увеличивает престижность и уровень делового мероприятия.
Если вам предстоит организация конференции, презентация или шоу-показ, тогда не обойтись без креативной «фишки», привлечения звёзд шоу-бизнеса, известных спортсменов, политиков, интересных спикеров.
Такой подход позволяет получить плотное кольцо из журналистов с теле и фотокамерами и реальный отклик в СМИ.
Это реальная «головная боль», но она немедленно пройдет, если вы доверите организацию Event Consulting Service.
Размещение до и после бизнес мероприятия грамотно преподнесенной информации в прессе и сети интернет, создает значительные преимущества перед конкурентами и привлекает незадействованные в мероприятии ресурсы как клиентские, так и партнерские.
Атмосфера бизнес мероприятия
Основная задача при организации делового мероприятия это создание комфортной атмосферы деловой встречи. Каждый присутствующий должен быть окружен заботой и вниманием, ощущать свою значимость и положение; всё это позволяет получать удовольствие от участия в вашем мероприятии. Мы уделяем много внимания навигации, чтобы участники интуитивно находили и получали все, что им может понадобится - от дополнительных материалов до банального туалета. Таблички, баннеры, раздаточный материал, информационные стенды и персонал, удобный и своевременный кейтеринг. Мы заранее знаем все, что может понадобится и обеспечиваем это в нужном месте и в нужное время.Не стоит недооценивать неформальную часть бизнес мероприятия, в ходе которой, как все хорошо знают, завязываются нужные знакомства и часто принимаются главные решения.
Наше основное преимущество - возможность предоставить весь комплекс услуг по организации семинаров и деловых мероприятий, включая креативную, организационную, полиграфическую, деловую и развлекательную часть. В зависимости от места и даты проведения, мы подберем оптимальный вариант программы выставки, презентации или другого мероприятия способной придать вашему деловому общению особый непринужденный оттенок.
Деловые мероприятия в формате интенсив туров
С недавних пор появилось в обиходе турфирм и эвент-агентств словосочетание "инсентив туры". В переводе с английского "incentive" значит "стимул". Инсентив туры - это корпоративные поездки, которые максимально мотивируют и поощряют персонал компании.
В США и Европе сейчас около 85% компаний применяют инсентив туры для поощрения лучших сотрудников любого ранга, несмотря на их стоимость и организационные проблемы. Организаторы инсентив-туров создают поистине уникальные развлекательные программы, которые в сочетании с высоким уровнем обслуживания оставляют у сотрудников незабываемые впечатления. Участники уникальных туров могут не только побывать в экзотических странах, но и принять участие в самых интересных мероприятиях, недоступных для обычных путешественников. Например, посмотреть частную коллекцию картин и антиквариата в старинном английском замке или стать участником обеда на борту подводной лодки, или потанцевать самбу на карнавале в Бразилии. Фантазия наших креативных сотрудников безгранична.