Дилерские конференции
Дилерская конференция считается одним из важнейших форматов бизнес-мероприятий, реализующих цели по увеличению продаж и клиентов компании. Главными event-участниками в данном случае становятся посредники между производителями и покупателями, т.е. дилеры и дистрибьюторы. На конференции у них есть возможность познакомиться с философией и деятельностью компании и обсудить взаимовыгодные партнерские условия для дальнейшего сотрудничества.
Поддержка позитивного имиджа бренда, презентации новых продуктов и направлений, установление профессиональных контактов, выход на новый рынок и расширение целевой аудитории — дилерские события закрывают множество деловых и маркетинговых задач при грамотной организации. Команда Event Consulting Service поможет провести подобные b2b-мероприятия на высшем уровне и избежать дорогостоящих ошибок, обеспечивая правильное первое впечатление дилеров о вашей компании. С нашей event-поддержкой вы сможете замотивировать и заинтересовать участников конференции, а также соблюсти баланс между бизнес-общением неформальной обстановкой.

Что входит в стоимость дилерских конференций
Менеджмент события “под ключ” — от идеи до реализации и отчетности:
— Разработка концепции. Мы поможем с брендированием мероприятия и выбором его тематики и стиля с учетом бюджета, бизнес-целей и портрета целевой аудитории.
— Подбор и подготовка площадки мероприятия. Наши специалисты подберут оптимальную локацию, исходя из продолжительности и масштабов мероприятия. Мы также поможем с оформлением площадки в фирменном стиле.
— Составление программы. Мы создадим подробный сценарий, в котором найдется место и для презентаций, и для нетворкинга. Также поможем со спикерами, ведущими, модераторами и развлекательной частью мероприятия.
— Решение технических вопросов. Наша команда отвечает за доставку и настройку оборудования, обеспечение логистики и кейтеринга, подготовку полиграфической, рекламной, сувенирной продукции, размещение и трансфер участников и персонала.
— Администрирование и контроль. Мы поможем с таймингом мероприятия и соблюдением всех требований безопасности, обеспечим навигацию гостей и решим любую форс-мажорную ситуацию.
— Реклама, поддержка в интернете и постпродакшн. Наши эксперты и партнеры займутся продвижением мероприятия в социальных сетях, приглашением гостей и освещением события в СМИ, а также проведут видео- и фотосъемку для отчетов и пост-релизов.

Ответы на часто задаваемые вопросы
Что дают дилерские мероприятия?Прежде всего, они позволяют обменяться опытом, напитаться свежих идей, узнать новые технологии и вдохновиться на дальнейшее развитие бизнеса. Кроме этого, конференция дилеров — это нестандартное мероприятие, поэтому оно позволяет оторваться от рутинных рабочих дели и пообщаться с коллегами в непринужденных обстоятельствах.
Где принято проводить такие конференции?Нет какого-то однозначного списка площадок для встречи с дилерами. Главное, чтобы все гости спокойно размещались на локации, а сама она отвечала вашим техническим требованиям. К стандартным площадкам можно отнести выставочные центры и конференц-залы, но сегодня подобное мероприятие можно легко провести даже на теплоходе.
Из чего состоит программа для дилеров?Обычно конференция включает выступления руководства, маркетолога, специалистов по производству и персоналу. Также выступают дилеры, клиенты и партнеры компании. Нередко в программу включают церемонию награждения. Продолжительные мероприятия не обходятся без фуршетов или банкетов, а если программа разделена на несколько дней, то можно запланировать экскурсии, круглые столы, семинары, мастер-классы, тренинги, бизнес-игры и т.д.