О компании
Группа компаний Event Consulting Service – это профессиональные b2b услуги по организации корпоративных и массовых событий.
Услуги компании:
- Организация корпоративных деловых, праздничных и спортивных мероприятий.
- Тимбилдинг, приключенческие и лидерские программы.
- КСО-программы (Корпоративная социальная ответственность).
- Экологические проекты.
- Event-консалтинг и долгосрочное сопровождение организаций.
- Техническая поддержка и прокат оборудования для организации мероприятий.
- Большой спектр дополнительных профильных услуг: фото и видео, дизайн и промо, pr-поддержка.
С 2010 года команда Event Consulting Service реализовала более 1000 мероприятий различного формата. Клиенты компании - большей частью лидеры международного и российского бизнеса, государственные структуры, а также праздничные и туристические агентства, площадки для проведения мероприятий и отели.
Генеральный директор
Александр Поляков
Ускорение процессов в экономике и развитии общества, цифровизация, распространение удалённой работы в самых разных сферах от IT до рабочих и творческих профессий, возникновение прорывных технологий – всё это ставит перед бизнесом и обществом множество актуальных вызовов. Возрастают естественные требования к повышению личной и корпоративной эффективности, а личные встречи среди коллег и партнёров становятся всё реже и реже, логично уходя в цифровые форматы. Однако, Homo Sapiens остаётся человеком, поэтому крайне важными становятся корпоративные события, где участники имеют возможность личного общения и непосредственного взаимодействия face-to-face. Возрастают требования к эффективности, насыщенности, эмоциональному эффекту от организации корпоративных событий. Правильный выбор компании – организатора корпоративных мероприятий – в этих условиях имеет большое значение для любого бизнеса, нацеленного в будущее.
Почему мы:
- Менеджмент. Event Consulting Service – не просто компания. Это целая экосистема единомышленников и профессионалов, включающая множество интересных людей, профессионально компетентных в разных областях. Мы гордимся своей командой!
- Удобные цифровые сервисы для клиентов. Современная, технологичная event-компания.
- Зарегистрированная торговая марка – дополнительная гарантия надёжности.
- Документально подтверждённый, достойный опыт проведения множества мероприятий различного формата и уровня – от локального корпоратива до городских событий.
- Солидный клиентский портфель, прямые контракты с заказчиками и отзывы, подтверждающие высокий уровень оказания услуг.
- Большая база проверенных партнёров. Официальный партнёр сети отелей Radisson и многих других площадок организации корпоративных событий.
- Собственно материально-техническая база, корпоративный транспорт и даже сплавной флот.
- Авторские разработки программ мероприятий, в том числе уникальные тимбилдинг-проекты, лидерские и приключенческие программы.
- Возможность работы за рубежом, наличие банковских счетов в основных валютах.
- Возможность для Клиента заказать мероприятие «под ключ» или выбрать отдельную услугу - разработку сценария, организацию тимбилдинга, аренду оборудования и многое другое.
- Регистрация оператора персональных данных от 19.10.2020 (РОСКОМНАДЗОР)
- Сертификация в системе ФСПК «Федеральный стандарт проверки компаний» РОСС RU.З2704.04ФСП0 от 12.12.2022 г.
В основе успеха Компании - бизнес-подход к созданию событий в сочетании с креативностью, позитивным видением, скрупулезность, пунктуальность и оперативность. Более 10 лет на рынке корпоративных событий, сотни клиентов, тысячи довольных людей – мы искренне гордимся нашими работами, нашими клиентами, партнёрами и сотрудниками.
Доверьте нам - и ваши ожидания будут оправданы!
Кратко о компании Презентация компании и примеры проектов Информация о «Зелёных проектах» Презентация «Массовые мероприятия >1000 участников
Наша цель - помочь клиентам эффективной преодолевать вызовы, связанные с личными коммуникациями и пониманием друг друга в условиях ускорения всех процессов, нестабильности, глобализации и всё большего развития удалённого взаимодействия во всех сферах деятельности.