Такое соревновательное мероприятие во многом напоминает хакатон, одна его аудитория не только специалисты IT-отрасли. Чемпионат проводится крупной компанией (и частной, и государственной) в любой сфере, будь то экономика, юриспруденция или медицина.
Обычно работать над кейсами приглашают школьников старших классов, студентов, аспирантов и выпускников последних лет. Можно сказать, что чемпионат — это молодежная история, направленная на поиск прорывных решений и свежих взглядов на старые проблемы. При этом сама специальность или учебное заведение участника не имеют решающего значения. Так, гуманитарии вполне могут посетить соревнование технической направленности и проявить себя там на стадии презентации, перевода на иностранный язык или во время организации командной работы.
Нередко на чемпионате могут просить разработать какую-то стратегию продвижения, продаж или производства, а также проекты социальной направленности. В целом, организаторы стремятся собрать максимум полезных для себя идей путем массового мозгового штурма. При этом ограничения в бюджете для реализации или в методиках анализа ситуации могут отсутствовать.
Хороший кейс одновременно является и проверкой знаний, и образовательным инструментом. Это значит, что у всех участников есть равные шансы решить задачу без предварительной подготовки.
Участие в кейс-чемпионате учит стратегическому и аналитическому мышлению, креативности, командному взаимодействию, ораторскому мастерству. Подобные ивенты также повышают стрессоустойчивость и развивают находчивость и скорость реакции, поскольку человеку приходится быстро принимать сложные решения. Победу в таком мероприятии вполне можно вписать в свое резюме, что особенно важно для начинающих специалистов. Как минимум, чемпионат является своеобразной “репетицией” собеседования или даже рабочего опыта.
С помощью кейс-чемпионата компания может собрать эффективную команду с ярким мотивированным лидером и надежными исполнителями. Стажеры сразу будут привыкать к работе с большим объемом информации и научатся аргументировать и презентовать свое мнение.
Чтобы получить достаточно заявок на чемпионат, организаторам нужно внимательно подойти к вопросу продвижения самого ивента. Возможно, понадобится создать для проекта отдельный сайт, завести страницы в соцсетях и заказать рекламу в молодежных сообществах или у блоггеров.
Сам кейс-чемпионат можно проводить как дистанционно (подойдет для межрегиональных и международных соревнований), так и в режиме реального времени на большой площадке. Когда работы сданы командами (их координируют модераторы или наставники), вся ответственность ложится уже на экспертов — представителей компании и ее партнеров. Жюри оценивает предложения участников во время питчинга (презентации), задает дополнительные вопросы, предоставляет фидбек. Масштабные чемпионаты строятся по схеме: отборочные туры — полуфиналы — финал.
Когда чемпионат длится несколько дней, неделю или даже месяц, его программа включает разнообразные мероприятия для знакомства с участниками и организации их совместного досуга. В сценарий могут включить тренинги, лекции, мастер-классы, тимбилдинги и проч.
Если публичная защита всех проектов завершена, эксперты принимают решение: какая команда побеждает в конкретной номинации и кто из участников приглашен в компанию на работу или на стажировку. Организаторы также могут разрешить отдельным участникам пропустить при трудоустройстве стадии интервью, тестирования, испытательного срока и так далее.
Когда кейс-чемпионат заканчивается, компания может дать более развернутую обратную связь участникам, подводя общие итоги. Например, можно подробно разобрать лучшие идеи команд или проанализировать самые популярные ошибки.
Обычно работать над кейсами приглашают школьников старших классов, студентов, аспирантов и выпускников последних лет. Можно сказать, что чемпионат — это молодежная история, направленная на поиск прорывных решений и свежих взглядов на старые проблемы. При этом сама специальность или учебное заведение участника не имеют решающего значения. Так, гуманитарии вполне могут посетить соревнование технической направленности и проявить себя там на стадии презентации, перевода на иностранный язык или во время организации командной работы.
Что такое кейс?
Это задача, основанная на практике той или иной организации, т.е. на реальных фактах. Обычно кейс имеет какое-то противоречие в условиях или обрисовывает сложную ситуацию, из которой надо отыскать оптимальный выход после анализа данных и дискуссии между участниками команды.Нередко на чемпионате могут просить разработать какую-то стратегию продвижения, продаж или производства, а также проекты социальной направленности. В целом, организаторы стремятся собрать максимум полезных для себя идей путем массового мозгового штурма. При этом ограничения в бюджете для реализации или в методиках анализа ситуации могут отсутствовать.
Хороший кейс одновременно является и проверкой знаний, и образовательным инструментом. Это значит, что у всех участников есть равные шансы решить задачу без предварительной подготовки.
В чем польза чемпионата?
Основная цель подобного ивента, с точки зрения организаторов, — это поиск инициативных стажеров и талантливых будущих сотрудников. Для участников же кейс-чемпионат хорош не только прокачиванием hard и soft скиллов, но и возможностью заглянуть на “внутреннюю кухню” компании, т.е. посмотреть, с какими проблемами можно столкнуться в той или иной индустрии.Участие в кейс-чемпионате учит стратегическому и аналитическому мышлению, креативности, командному взаимодействию, ораторскому мастерству. Подобные ивенты также повышают стрессоустойчивость и развивают находчивость и скорость реакции, поскольку человеку приходится быстро принимать сложные решения. Победу в таком мероприятии вполне можно вписать в свое резюме, что особенно важно для начинающих специалистов. Как минимум, чемпионат является своеобразной “репетицией” собеседования или даже рабочего опыта.
С помощью кейс-чемпионата компания может собрать эффективную команду с ярким мотивированным лидером и надежными исполнителями. Стажеры сразу будут привыкать к работе с большим объемом информации и научатся аргументировать и презентовать свое мнение.
Как проходит мероприятие?
Вначале происходит регистрация участников и их разбивка на команды. Дополнительно возможны организационные встречи и консультации, обучение или тестирование для отбора. Затем группы получают кейс с установленным для решения дедлайном. Задачи могут быть разными для каждого коллектива или же общими для всех.Чтобы получить достаточно заявок на чемпионат, организаторам нужно внимательно подойти к вопросу продвижения самого ивента. Возможно, понадобится создать для проекта отдельный сайт, завести страницы в соцсетях и заказать рекламу в молодежных сообществах или у блоггеров.
Сам кейс-чемпионат можно проводить как дистанционно (подойдет для межрегиональных и международных соревнований), так и в режиме реального времени на большой площадке. Когда работы сданы командами (их координируют модераторы или наставники), вся ответственность ложится уже на экспертов — представителей компании и ее партнеров. Жюри оценивает предложения участников во время питчинга (презентации), задает дополнительные вопросы, предоставляет фидбек. Масштабные чемпионаты строятся по схеме: отборочные туры — полуфиналы — финал.
Когда чемпионат длится несколько дней, неделю или даже месяц, его программа включает разнообразные мероприятия для знакомства с участниками и организации их совместного досуга. В сценарий могут включить тренинги, лекции, мастер-классы, тимбилдинги и проч.
Если публичная защита всех проектов завершена, эксперты принимают решение: какая команда побеждает в конкретной номинации и кто из участников приглашен в компанию на работу или на стажировку. Организаторы также могут разрешить отдельным участникам пропустить при трудоустройстве стадии интервью, тестирования, испытательного срока и так далее.
Когда кейс-чемпионат заканчивается, компания может дать более развернутую обратную связь участникам, подводя общие итоги. Например, можно подробно разобрать лучшие идеи команд или проанализировать самые популярные ошибки.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|
Проекты