Фотозона представляет собой брендированное или тематически оформленное пространство на площадке. Сегодня такие локации обустраивают не только на корпоративах, но и на маркетинговых или деловых событиях. Основная задача фотозоны — обеспечить гостям интерактивный отдых и оставить приятные впечатления о мероприятии в виде наглядных воспоминаний.
Если думать стратегически, то создание возможностей для фотосессии на вашем событии — отличный PR-ход. Активное распространение снимков в интернете может повысить узнаваемость компании и превратить event в отдельный узнаваемый бренд. Кроме того, фотографии в эффектно оформленной зоне можно использовать при продвижении и презентации бизнеса не только среди клиентов, но и в кругу партнеров и инвесторов. Наконец, стоит отметить, что пространство на фотозоне можно продавать для размещения рекламных логотипов и слоганов, а это — дополнительный и стабильный доход.
Рекомендации по оформлению фотозон
Фотозоны можно размещать в любой части event-площадки. Например, на входе у точки регистрации или welcome-зоны. Можно поставить ее около фуршетных столов или в лаундж-зоне для неформального общения и кофе-брейков. Единственный совет — лучше отказаться от установки подобного оформления в главном зале со сценой: яркая фотозона может отвлекать от основной программы.
В остальном же, достаточно следить, чтобы пространство для фото не мешало навигации гостей и персонала и имело достаточно места для активного позинга и размещения в кадре сразу нескольких гостей. Подумайте заранее и о том, сколько и какого света будет попадать на снимок: возможно, надо будет добавить дополнительные источники освещения.
Фотозона должна быть безопасной и удобной. Сделайте ее хотя бы 3 метра в высоту и 4 метра в длину. Перед началом мероприятия обязательно проверьте все элементы конструкции на прочность. Особенно это важно, если фотозона расположена на открытой площадке, где есть риски сильных порывов ветра.
На образовательных, рекламных и бизнес-событиях для организации фотозон чаще всего используют специальные фоновые стенды — пресс-воллы. Их оформляют в корпоративной тематике, добавляя брендовую символику и фирменные цвета. Самые популярные варианты — ролл-апы и поп-апы, которые предполагают закрепление баннерного полотна на каркасе и отличаются высокой мобильностью.
Важно помнить, что созданием фона качественная фотозона никогда не ограничивается. Для хорошей съемки не менее важны иллюминация, реквизит, аксессуары и, конечно же, профессиональный фотограф на площадке.
ТОП-10 необычных фотозон
- С интерактивом. Фотозоны могут подключать воображение гостей и предлагать им самостоятельно корректировать условия и стиль съемки. Например, пространство с картинными рамами позволит каждому участнику сделать уникальный портрет с повторением любого референса из живописи. А ещё можно оснастить зону кнопкой управления камерой или фотобудкой, превратив каждого гостя в самостоятельного фотографа.
- Фитостена. Зеленая фотозона идеально впишется в мероприятия, связанные с экологической повесткой. Искусственные растения сегодня практически не отличить от живых, но при желании можно украсить пространство и настоящими флористическими композициями или объектами из мха. Главное в таком случае — заранее учесть микроклимат на площадке, чтобы фотозона не завяла через пару часов.
- С иллюминацией. Хорошее освещение — залог классной фотосессии. Вы можете поэкспериментировать с динамичной подсветкой зоны. Украсьте её диско-шарами, светодиодным тоннелем или аркой, неоновыми надписями и рисунками, поиграйте со светотенью или разместите большие проекционные или LED-экраны со сменой фонов.
- В 3D. Оптические иллюзии — отличный способ сделать фотосессию увлекательной и веселой. Даже небольшие декорации могут здесь заменить целую комнату. Тему выбирайте на свой вкус: от геометрических абстракций до известных киносюжетов.
- С меловыми и грифельными досками. Предложите гостям пространство фотозоны своими рисунками или ассоциациями с вашим брендом. При желании можно заполнить полотно заранее: внесите туда профессиональные или внутрикорпоративные шутки, самые частые цитаты руководства и т.д.
- С candy-баром. Дегустация эффектных десертов с улыбкой и горящими глазами — один из лучших моментов для фотографирования. Кейк-попсы, макаруны, капкейки и бенто-торты станут лучшим реквизитом. Одноразовым, но зато съедобным.
- В ретро-стиле. Если вы планируете на корпоратив тематическую вечеринку в стиле прошлых десятилетий или даже столетий, украсьте фотозону самыми известными символами прошлого. Возможности ограничены лишь вашей фантазией: от экранов старых телевизоров и первых игровых приставок до часов, виниловых пластинок и книг.
- С пайетками и фольгой. Блестящая фотозона, которая переливается на свету, — эффектное решение для мероприятий в честь Нового года или юбилея компании. Вы можете выложить из пайеток брендовое лого или прикрепить его поверх стенда.
- С зеркальными элементами. Фотозона “Калейдоскоп” — отличный способ получить сотни фотографий на разном фоне при хорошем освещении. Для того, чтобы изображение в кадре поменялось гостям достаточно слегка сдвинуться или поменять ракурс камеры. А в качестве задника можно использовать логотип компании, который будет эффектно отражаться в каждом “осколке”.
- С использованием современных технологий. Одной из самых популярных и простых технологий для фото является хромакей. В этом случае вы можете заменить задний фон на любую виртуальную локацию, который выберет сам человек. Также можно поставить на площадку видеоспиннер для съемки селфи с круговым обзором. Лазерная графика, проекционные экраны, комбинированная съемка буллет-тайм, создание онлайн-комиксов или коротких гифок из нескольких кадров — выбор сегодня огромен. Отдельно стоит отметить и фотозоны с дополненной и виртуальной реальностью (AR и VR).
Ответы на часто задаваемые вопросы
Какой реквизит для фотозон самый популярный?
Уже целое десятилетие не перестают быть востребованными таблички с тематическими надписями (спич-баблы) и тантамарески — стенды с отверстиями для лица. Многие компании также размещают в фотозонах символы и талисманы своих брендов — маскоты. Это могут быть надувные фигуры, аниматоры в костюмах и т.д.
Как привлечь внимание к фотозоне на мероприятии?
Предложите гостям бонусы за фотоактивность. Например, каждый человек, выложивший снимок из фотозоны в свои соцсети, сможет получить от вас скидку на услуги или товары бренда. А если вы хотите поднять посещаемость сайта после события, не забудьте выложите все фото с мероприятия в отдельный раздел.
Где искать хорошего фотографа?
Поиск профессионала среди знакомых или в интернете, скорее всего, займет у вас много времени. Мы советуем довериться организаторам мероприятия и предоставить подбор фотографа и видеографа им. Партнеры агентств, как правило, имеют большой опыт в корпоративных или деловых съемках, а также смогут быстро отретушировать фотографии.
Команда Event Consulting Service может предложить готовые «коробочные» программы, основанные на ярких и нетривиальных идеях:
пиратская вечеринка, корпоратив по мотивам «Игры престолов», в китайском стиле и другие.
В нашем портфолио не только корпоративные, но и межрегиональные, а также международные мероприятия на тысячи человек.
Мы поможем удивить партнеров, мотивировать сотрудников и привлечь внимание СМИ, позаботившись о каждой event-детали:
от настройки звукового оборудования до печати полиграфической продукции.
Корпоративный день рождения — важнейший праздник в истории любого бренда. Такие мероприятия укрепляют командный дух и публичный образ, мотивируют и становятся поводом для выражения благодарности коллективу. В рамках юбилея компании мы поможем организовать тимбилдинг, квест, сплав, вечеринку и даже тур по России и соседним странам.