Гибридный event — это мероприятие, в котором часть участников присутствует на площадке, а другая часть — находится в онлайне. Такой event более атмосферный, чем событие, полностью организованное в Сети, поэтому отлично восполняет нехватку “живого” общения и улучшает коммуникацию в компании.
Гибридный event — это мероприятие, в котором часть участников присутствует на площадке, а другая часть — находится в онлайне. Микс виртуального и реального пригодится, например, если на корпоратив или конференцию приглашены сотрудники из других городов и стран, а также когда планируются бизнес-мероприятия с партнерами и крупные презентации. Такой event более атмосферный, чем событие, полностью организованное в Сети, поэтому отлично восполняет нехватку “живого” общения и улучшает коммуникацию в компании.
Особенности формата
- Приглашение неограниченного числа участников удаленно и глобализация (привлечение иностранных экспертов);
- Возможность встречи с занятыми и известными людьми (можно, например, организовать видеосвязь с редкими спикерами);
- Формирование профессиональных сообществ и расширение сети контактов для полезного нетворкинга;
- Безопасность: создание условий, соответствующих санитарно-эпидемиологическим требованиям в периоды обострения эпидемий и пандемии, для защиты здоровья сотрудников;
- Экономичность: трата минимального количества ресурсов при достаточной технической оснащенности (отсутствие аренды больших помещений и трансфера, сниженные затраты на работу персонала, дизайнерское оформление и клининг после мероприятия и пр.);
- Возможность зрительского участия: организация бесплатных онлайн-трансляций или предоставление эфиров в записи;
- Широкий спектр доступных интерактивных инструментов: от чат-ботов и онлайн-голосований до викторин и создания игровых виртуальных аватаров;
- Быстрое получение разнообразной обратной связи для дальнейшего улучшения онлайн и офлайн-мероприятий.
Проблемы и сложности
При всей легкости и гибкости мероприятия с комбинированием онлайна и оффлайна имеют и некоторые недостатки. Среди некоторых сотрудников event в интернете до сих пор считается чем-то необязательным или скучным. Поэтому на таких мероприятиях бывает невысокая включенность участников. Кроме этого, иногда проблемы с соединением или качеством картинки и звука бывают не на стороне организаторов, а связаны с техникой сотрудников, что сильно их отвлекает и раздражает.
Подобные трудности решаемы: коллектив на время мероприятия может пользоваться офисной оргтехникой, а интерес к событию стоит подогревать заранее, чтобы сформировать отношение к любому мероприятию компании как к важному элементу корпоративной культуры. Также можно ввести систему бонусов и поощрений за онлайн-активность. Если вы хотите добиться эффекта полного присутствия, закажите для всех участников (вне зависимости от их “удаленности”) подарки и кейтеринг и организуйте доставку в момент мероприятия.
Требования к гибридным мероприятиям
- Наличие реальной площадки с тематическим или брендированным оформлением (офис, студия, зал и пр.);
- Звуковое оборудование, камера, проектор либо визуальные презентационные материалы, а также в некоторых случаях — дроны, робототехника, шлемы и очки для дополненной реальности;
- Высокая скорость интернет-соединения и адаптация мероприятия к разным платформам и устройствам (мобильные гаджеты или компьютеры);
- Предварительное тестирование (запуск трансляции для предотвращения технических неполадок);
- Подготовка ведущих/спикеров/участников: предварительное консультирование, составление и рассылка программы мероприятия с таймингом, ссылками, паролями для входа, инструкциями и т.д.
Какие события может организовать Event Consulting Service?
- Корпоративные: тимбилдинги, тренинги, праздничные мероприятия;
- Деловые: конференции, форумы, переговоры;
- Образовательные: мастер-классы, лекции, семинары;
- Развлекательные: концерты, фестивали, шоу, игры;
- Маркетинговые: рекламные кампании, презентации, пресс-конференции.
Мы предлагаем корпоративные онлайн-мероприятия «под ключ» или отдельно выбранные услуги. У нас есть опыт в разработке и проведении онлайн-корпоративов различной длительности — от одного часа до десяти дней. Мы можем организовать как мультистудийные события, так и бюджетные варианты с использованием платформы Zoom. Также мы предлагаем гибридные проекты.
Предлагаем готовые программы для онлайн-тимбилдинга или разработаем уникальный формат для вашей компании. Мы поможем интегрировать онлайн-тимбилдинг в ваши деловые и праздничные корпоративные мероприятия. В нашем арсенале есть разнообразные форматы: квесты, квизы, игры, географические и экологические программы, а также возможность создать уникальные аватар-программы.

Плюсы, минусы и особенности организации в разных локациях.